Всем привет

Многих из нас объединяет любовь к миру World of Warcraft, и при желании в сети можно найти все все все об этом мире!... Но не смотря на обилие информации вопрос взаимоотношений людей в этом мире уходит на второй план, а это печально. Данный блог будет попыткой посмотреть на мир вар крафта не с точки зрения игры, механики, рейдов, PvP сражений, а с точки зрения игры как социума, игры как сферы жизни и деятельности живого человека, а не персонажа! Здесь будет много всего, в том числе и тех самых механических аспектов игры, НО больше всего здесь будет размышлений на тему человеческих отношений и общения в этом самом нами любимом мире World of Warcraft!
"Даже в мире сказок не забывай про человечность" Vendetta C.

воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Правило третье: Торговля в гильдии запрещена

- ой, а это мне за что?

- а просто так, от чистого сердца
                                                Из какого тог советского мультфильма.

В общем, предваряя все вопросы « как так, что за глупое правило» скажу следующее, пока это будет правилом, будет много возмущений, НО, когда это станет ТРАДИЦИЕЙ, будет много выгоды для гильдии и для всех ее участников! В нашей гильдии это правило существует более 2х лет, и очень часто новые люди, приходящие в наш коллектив, не понимали, зачем это нужно, но абсолютно все спустя незначительное время, осознавали, что это эффективно. Ну что же, начнем по порядку.
Для начала небольшое общетеоретическое размышление. В Российской истории были периоды общинного и капиталистического развития, оба этих периода имели как плюсы так и минусы, но я думаю никто не будет спорить, что общинный период Руси был более духовный и сплоченный, нежели капиталистическая борьба каждого против каждого за кусок пищи. В общем, что я этим хотел сказать, если ваша цель обогатиться в мире Варкрафт, то вам на другие сайты, а здесь мы будем размышлять на тему создания дружной гильдии – гильдии общины, гильдии братства.

Пункт первый, запретив торговлю в гильдии, мы исключаем конфликты, когда один человек выиграв что-то, начинает на этом спекулировать в своей же гильдии. Ни к чему хорошему это еще никогда не приводило, а если сомневаетесь, то почитайте про нелегкую судьбу еврейского народа. Ну и честно говоря, это поможет отсеять людей, которые не готовы работать в команде, а хотят использовать гильдию для своих целей.

Пункт второй, нельзя забывать про синергетический эффект! Развиваясь вместе, мы сокращаем издержки! Вот представьте, что у вас не две профессии, а все профессии, которые есть в игре, это же сильно облегчает задачу поиска ресурсов и крафта шмота. Речь в данном случае идет о том, что я, будучи ювелиром, делаю абсолютно все камни для гильдии бесплатно, а все мои согильдийцы в свою очередь шлют мне титан, камни за хонор, пыль для жемчужин, и все что угодно, что я попрошу.
Они уверенны, что если им понадобиться какой то камень, то я его сделаю, даже если у них не будет ингредиентов, потому что у кого-то из согильдийцев он обязательно будет! Доказано исторически что крупная корпорация будет зарабатывать больше чем группа мелких лавочников, потому что сама может производить все для своего существования, а следовательно уменьшает затраты на производство тем самым увеличив прибыль.

И от сюда плавно вытекает пункт три, автаркия (ой надеюсь правильно написал термин). Автаркия – это способность государства обеспечивать все свои нужды самостоятельно, без взаимодействия с другими странами, автаркия это первое из условий успешных военных действий. Ну это конечно немного грозно, но смысл от этого не меняется, если мы знаем что согильдийцы всегда помогут нам с крафтовыми вещами и товарами профессий, то необходимость что-то просить искать, покупать вне круга наших соратников сразу пропадает. К тому - же всегда приятно осознавать, что на толька что выбитые штаны заплатку мне сделают сразу мои товарищи, и не придется думать, а хватит ли на нее голдов, а где найти и так далее. Поверьте, ведение общего хозяйства объединяет людей, создает ту совместную деятельность, которая так необходима для эффективного общения.

А теперь несколько поправок, которые необходимо учитывать, что бы это правило не превратилось в петлю на шее у трудяг. Во-первых, если мастер говорит что у него нет ингредиентов, то искать их не его обязанность, это должен делать тот, кому нужна, вещь, разуметься при помощи гильдии! Просто были случаи, когда некоторые начинали перегибать палку говоря, что «вот, мол, ты должен мне сделать вещь!», а на самом деле никто не «должен», все просто «могут» но разуметься в разумных пределах! И еще, принимая это правило надо учитывать момент, что у кого-то профессий попросту нет. Как поступать в этом случае? Мне кажется, что таким людям просто надо объяснить, что им всегда помогут, но злоупотреблять этим не стоит! Мне кажется, что адекватные люди это вполне поймут и смогут помогать своим согильдицам например тканью, или покупать необходимые ингредиенты на аукционе, в общем если человек хороший – он всегда найдет как помочь.
В общем, правило как мне кажется необходимое для становления дружной гильдии, но мне будет очень интересно услышать ваши мнения на эту тему!

Комментариев нет:

Отправить комментарий